Ремонт асфальтового покрытия в Москве с применением Мастики 05

1389

Любое дорожное покрытие, в том числе и асфальтобетон, имеет определенный запас прочности. Он рассчитывается с учетом интенсивности движения по нему транспортных средств и их тоннажа, климатических условий и соблюдения технологии монтажа. Появление на поверхности асфальта трещин и других дефектов только усиливают степень износа, поэтому очень важно устранять их максимально, быстро с момента образования, особенно с учетом того, что на капитальный ремонт асфальтного покрытия цена гораздо выше, чем на локальный ямочный.

 

Как осуществляется ремонт асфальтного покрытия

Восстановление асфальтированной дороги условно можно разделить на 2 этапа:

  • ремонт трещин и других дефектов с использованием специальных составов, полностью заполняющих образованные поры и скрепляющих асфальтобетон;
  • герметизация асфальта с целью защиты покрытия от попадания внутрь влаги.

Данный процесс еще называется силкоутинг. Для больших участков дорог и трасс интенсивного использования по-прежнему используются технологии, предполагающие нанесение горячих ремонтных составов. Для частного сектора, а также восстановления отмосток зданий, паркингов появилось большое количество «холодных» битумных средств, не требующих вспомогательного оборудования. Среди отечественных ремонтных составов можно отметить «Мастику 05». Она предназначена для ремонта небольших выбоин и других дефектов, глубина которых не превышает 1 сантиметра, а площадь – 1 квадратного метра.

Преимущество «Мастики 05» в сравнении со многими другими средствами – возможность использования без наличия специального опыта, знаний и оборудования. Мастика наносится в холодном виде и не требует предварительного нагрева. В ее состав входят адгезионные и эмульсионные добавки, дорожный битум и различные минеральные наполнители, благодаря чему она высыхает в течение 3-4 часов. Однако, разработчики «Мастики 05», для достижения максимального результата, рекомендуют наносить ее таким образом, чтобы в течение суток не было дождя.

10 литров мастики достаточно, чтобы произвести полноценный ремонт асфальтного покрытия. Расценка зависят от того, кем будут производиться восстановительные работы. Сделать это можно самостоятельно, если речь идет о небольших участках, либо заказать услугу у специализированной компании.

 

Этапы ремонта асфальтного покрытия

Ремонтные работы начинаются с подготовительного этапа, который предполагает чистку асфальтного покрытия от различного рода загрязнений:

  • накипи;
  • граффити;
  • грибковых образований;
  • атмосферных загрязнений;
  • жирных пятен и т.д.

В бытовых условиях это можно сделать с помощью подручных средства. Компании, которые осуществляют ремонт асфальтового покрытия Московской области и других регионах обычно используют следующие методы:

  • гидродинамическая чистка – удаление различного рода загрязнений с использованием раствора воды и химических реактивов;
  • воздушная чистка – удаление мелких частиц и пыли с помощью воздуходувов и специальных щеток.

На следующем этапе во все образованные полости с помощью шпателя наносится «Мастика 05». Важно заполнить все щели и тщательно разровнять поверхность. На этом можно и закончить ремонт асфальтного покрытия. Цена за м2 будет зависеть от степени повреждения покрытия, а также количества дефектов. Однако, для увеличения срока службы асфальта желательно поверх мастики нанести слой герметизирующего средства, например, «Защита 02». Оно способно обеспечить надежную защиту от проникновения в поры асфальта влаги, тем самым предотвратив вымывание и разрушение покрытия в результате замерзания влаги.

Если сравнивать с традиционными методами, то ремонт асфальтного покрытия за м2 холодным способом обойдется минимум на 40-50 процентов дешевле, даже с учетом привлечения квалифицированных специалистов.