Дорожное покрытие в процессе эксплуатации подвергается существенным нагрузкам, что приводит к разрушениям. Негативно на сроке службы асфальта отражаются атмосферные осадки, качество его укладки, резкие перепады температуры. Ремонт дорожного покрытия продолжительное время был недоступным для обычных потребителей. Он предполагал существенные затраты, привлечение специализированной техники и бригады рабочих. В настоящее время ситуация изменилась, так как на рынке появились такие продукты, как смесь холодный асфальт, ремонтные мастики.

Быстрый ремонт дорожного покрытия с помощью холодного асфальта
Холодный асфальт получил свое название благодаря выпуску в готовом формате. Его не нужно нагревать, замешивать. Смесь затвердевает при незначительном физическом воздействии. Ремонт с помощью холодного асфальта может производиться практически в любую погоду, если температура окружающей среды находится в диапазоне минус 20-плюс 40 градусов по Цельсию. Он подходит для устранения ям разной конфигурации и формата.
Изготавливается данная смесь для ремонта дорог при температуре около плюс 80 градусов по Цельсию, что существенно ниже, если сравнивать с теплым, либо горячим асфальтом. В состав входят дорожный битум, щебень с мелкозернистой фракцией, адгезионные добавки.
Холодный асфальт можно использовать для восстановления дорог, облагораживания придомовой территории, создания садовых дорожек, ремонта внутридворовых площадок. Использовать подобные ремонтные составы очень выгодно, особенно, если сравнивать с литым асфальтом. Горячий асфальт стоит дешевле, но если учесть сопутствующие затраты, то его применение более экономически выгодно при больших объемах.